Для чего нужен комплекс SERM/ORM? Как управлять репутацией? Как это работает?

Характер репутации судит, как узконаправленные категории товаров, так и популярные бренды в целом.

Статистика предопределяет конкурентоспособные качества, так:

  • 90% целевых потребителей на первоначальном этапе заказа услуг/товаров, детально анализируют отзывы о производителях и компаниях;
  • 40% предприимчивых покупателей складывают определенное мнение на основе чтения 3-4 отзывов;
  • компании, имеющие низкий рейтинг, не превышающий отметку — 1-2 звезды, склонны терять более 97% от потенциального числа потребителей.

Довольный покупатель не будет спешить распространять отзыв в сети Интернет. Однако початки возмущения и негодования склонны распространяться множественным числом и молниеносным образом.

Существует несколько взаимосвязанных вариантов по управлению характеристикой репутации в сети:

  • ORM (онлайн-менеджмент репутации) — общая сетевая репутация;
  • SERM (менеджмент репутации поисковой выдачи) — деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем.

Репутация обязана иметь жесткий контроль, способный противостоять информационным войнам конкурентов, а также держаться в тонусе ТОПа, в ходе активной поисковой индексации. SERM и ORM позволяют существенным образом поддерживать наличие идеальной репутации, составить внешний имидж на просторах сети, обеспечить известность бренда и сформировать лояльное отношение заинтересованных пользователей.

Наша компания предлагает вам полный комплекс SERM, управление репутацией.
Работаем более 4-х лет.

Компании с которыми сотрудничали:

  • Еда и рестораны
  • Медицина, красота, косметология
  • ЖК, строительство
  • Автомобили, дилерские центры
  • Ремонт бытовой и орг техники
  • Мебельные компании
  • Юристы и адвокаты
  • Частные детские сады и школы
  • Пассажирские и грузоперевозки
Свяжитесь с нами удобным способом
Контакты