Для чего нужен комплекс SERM/ORM? Как управлять репутацией? Как это работает?
Характер репутации судит, как узконаправленные категории товаров, так и популярные бренды в целом.
Статистика предопределяет конкурентоспособные качества, так:
- 90% целевых потребителей на первоначальном этапе заказа услуг/товаров, детально анализируют отзывы о производителях и компаниях;
- 40% предприимчивых покупателей складывают определенное мнение на основе чтения 3-4 отзывов;
- компании, имеющие низкий рейтинг, не превышающий отметку — 1-2 звезды, склонны терять более 97% от потенциального числа потребителей.
Довольный покупатель не будет спешить распространять отзыв в сети Интернет. Однако початки возмущения и негодования склонны распространяться множественным числом и молниеносным образом.
Существует несколько взаимосвязанных вариантов по управлению характеристикой репутации в сети:
- ORM (онлайн-менеджмент репутации) — общая сетевая репутация;
- SERM (менеджмент репутации поисковой выдачи) — деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем.
Репутация обязана иметь жесткий контроль, способный противостоять информационным войнам конкурентов, а также держаться в тонусе ТОПа, в ходе активной поисковой индексации. SERM и ORM позволяют существенным образом поддерживать наличие идеальной репутации, составить внешний имидж на просторах сети, обеспечить известность бренда и сформировать лояльное отношение заинтересованных пользователей.
Наша компания предлагает вам полный комплекс SERM, управление репутацией.
Работаем более 4-х лет.
Компании с которыми сотрудничали:
- Еда и рестораны
- Медицина, красота, косметология
- ЖК, строительство
- Автомобили, дилерские центры
- Ремонт бытовой и орг техники
- Мебельные компании
- Юристы и адвокаты
- Частные детские сады и школы
- Пассажирские и грузоперевозки