Отзывы

Отзывы покупателей — это один из самых важных инструментов маркетинга, реклама без отзывов не так действенна и практически бесполезна. Их тщательно изучают все посетители интернет-магазинов перед тем, как совершить покупку.

Размещаем Отзывы на самых разных ресурсах Интернета:

  • Яндекс.Карты,
  • Яндекс.Маркет,
  • Гугл.Карты,
  • 2 ГИС,
  • Yell,
  • Zoon,
  • Фламп,
  • Авито,
  • Сайты-каталоги и другие площадки,
  • Форумы,
  • Удаление негатива.

ORM

ORM — онлайн-менеджмент репутации — общая сетевая репутация. Включает в себя следующий список работ:

  • Аналитика,
  • Мониторинг,
  • Формирование стратегии работ,
  • Работа с официальными представительствами,
  • Удаление негатива (согласно правилам соответствующего ресурса),
  • Актуальная и положительная поисковая выдача,
  • Актуальные данные о состоянии репутации ОР.

SERM

SERM — менеджмент репутации поисковой выдачи — деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем. SERM дает возможности:

  • возможность формирования положительных качеств репутации организации, занимающей первые позиции при поисковых запросах;
  • исключение негативных оценок о брендах, в период индексации поиском;
  • анализ, определение проблематики по сервису и продукции.

Создание сайтов

Создание сайтов, тип сайта, под ваш бизнес:

  • Сайт визитка (статичный сайт),
  • Landing page (посадочная страница),
  • Корпоративный сайт,
  • Интернет-магазин.

А так же разработка дизайна.

Продвижение сайтов и SEO-оптимизация

SEO — Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы):

  • сбор запросов, по которым планируется продвижение (семантика),
  • внедрение на сайт этой семантики,
  • исправление технических ошибок сайта,
  • внедрение на сайт коммерческих факторов,
  • продвижение ссылками,
  • оптимизация поведенческих факторов.

SMM

SMM — Social Media Marketing, или «Маркетинг в социальных медиа».

  • сбор информации, анализ рынка и состояния аккаунта (если он уже есть);
    изучение конкурентов;
  • определение цели, направления работы, сроков и планируемого результата;
  • выбор социальной сети и политики продвижения;
  • планирование бюджета, составление контент-плана и графика выхода постов;
  • непосредственно сама работа: создание концепции, наполнение группы контентом и т.д.;
  • контроль за показателями, их регулирование при необходимости;
  • предоставление отчетов Заказчику.