Отзывы
Отзывы покупателей — это один из самых важных инструментов маркетинга, реклама без отзывов не так действенна и практически бесполезна. Их тщательно изучают все посетители интернет-магазинов перед тем, как совершить покупку.
Размещаем Отзывы на самых разных ресурсах Интернета:
- Яндекс.Карты,
- Яндекс.Маркет,
- Гугл.Карты,
- 2 ГИС,
- Yell,
- Zoon,
- Фламп,
- Авито,
- Сайты-каталоги и другие площадки,
- Форумы,
- Удаление негатива.
ORM
ORM — онлайн-менеджмент репутации — общая сетевая репутация. Включает в себя следующий список работ:
- Аналитика,
- Мониторинг,
- Формирование стратегии работ,
- Работа с официальными представительствами,
- Удаление негатива (согласно правилам соответствующего ресурса),
- Актуальная и положительная поисковая выдача,
- Актуальные данные о состоянии репутации ОР.
SERM
SERM — менеджмент репутации поисковой выдачи — деятельность по управлению репутацией внутри поисковых систем. SERM дает возможности:
- возможность формирования положительных качеств репутации организации, занимающей первые позиции при поисковых запросах;
- исключение негативных оценок о брендах, в период индексации поиском;
- анализ, определение проблематики по сервису и продукции.
Создание сайтов
Создание сайтов, тип сайта, под ваш бизнес:
- Сайт визитка (статичный сайт),
- Landing page (посадочная страница),
- Корпоративный сайт,
- Интернет-магазин.
А так же разработка дизайна.
Продвижение сайтов и SEO-оптимизация
SEO — Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы):
- сбор запросов, по которым планируется продвижение (семантика),
- внедрение на сайт этой семантики,
- исправление технических ошибок сайта,
- внедрение на сайт коммерческих факторов,
- продвижение ссылками,
- оптимизация поведенческих факторов.
SMM
SMM — Social Media Marketing, или «Маркетинг в социальных медиа».
- сбор информации, анализ рынка и состояния аккаунта (если он уже есть);
изучение конкурентов; - определение цели, направления работы, сроков и планируемого результата;
- выбор социальной сети и политики продвижения;
- планирование бюджета, составление контент-плана и графика выхода постов;
- непосредственно сама работа: создание концепции, наполнение группы контентом и т.д.;
- контроль за показателями, их регулирование при необходимости;
- предоставление отчетов Заказчику.