влияние отзывов на репутацию

Рассмотрим влияние отзывов на репутацию. Любая компания стремится заработать положительную репутацию в интернете, а управлять ею можно по-разному. Есть мониторинг упоминаний, активировать поисковую выдачу (SERM), чаще появляться в соцсетях. Но есть еще один инструмент, который поможет создать позитивную репутацию и вызвать доверие потенциальных потребителей. Это отзывы, которые могут формировать репутацию и поддерживать имидж компании или бренда.

О репутации в интернете

В человеческом сообществе, репутация – продукт поведения индивидуума. Репутация в интернете  –лицо компании, которое формируется на основе информации, расположенной во всемирной паутине.

Составляющие репутации:

  •  работа с ЦА (целевой аудиторией), включающая привлекательный дизайн сайта, рекламные объявления, привлечение агентов влияния, интересный контент, видеоролики и пр. То есть работа с ЦА – обещание потенциальному потребителю, заключающееся в том, что он сможет получить, выбирая купить вашу продукцию;
  •  результат покупательской практики – покупки товаров или услуг, как подтверждение обещанного. И в этом случае отзывы будут отображать покупательский спрос.

 

Как влияют отзывы на репутацию в интернете?

Мало заказать хорошие отзывы. С ними нужно работать, чтобы получить возможность управлять репутацией, исправить допущенные ошибки, научиться получать позитивный опыт. А также:

  • исключить проблемы посетителей или покупателей, разрешить конфликты и предупредить их на будущее;
  • иметь возможность обратной связи и давать ответы на вопросы;
  • выразить благодарность потребителям за позитивные отзывы в виде скидок, акций и подарков.

Нужно знать и помнить, что совокупность представлений о вашей компании будет иметь влияние на все аспекты бизнеса. При негативном имидже, воздействие будет таким же.

Вывод: влияние отзывов на репутацию в интернете существенно высоко.

Как влияют отзывы на трафик в поиске

Решив заказать отзывы в интернете, нужно учитывать, что они могут влиять на трафик в поисковиках при определенных запросах, и как результат – его прирост, который то увеличивается, то уменьшается из-за кликабельности. Это связано с тем, что основные поисковые системы, как Яндекс и Гугл на своих сервисах собирают отзывы. Кроме того, есть рейтинговая система, которая формируется на основе оценок потребителей или пользователей. А при поиске среднее значение появляется в выдаче: под ссылкой на веб-ресурс или на карте.

Заказывая отзывы в Москве или СПб, подобная ситуация будет складываться в поисковых выдачах, так как отдельные сайты могут иметь отметку в виде звездочек. Что в свою очередь будет повышенным объектом для внимания, повысится кликабельность, и как результат – увеличение числа посетителей.

Какие бывают отзывы?

Все отзывы, размещенные в интернете, разделяются на реальные и нереальные, а также различающиеся по эмоциям.

  • Положительные отзывы выражают позитивное мнение, мотивируя на приобретение продукции или услуги.
  • Отрицательные – выражают негативное мнение и подтверждают неудачное взаимодействие с компанией и плохо влияют на репутацию.
  • Равнодушные и нейтральные оценивают продукт по-среднему и, как правило, не дают полезной информации о положительном или отрицательном опыте взаимодействия с компанией.
  • Смешанные отзывы могут говорить, как о положительном, так и отрицательном взаимодействии с компанией.

Любой из этих отзывов может играть положительную или отрицательную роль, но игнорировать их нельзя.

Просить, писать, заказать отзывы ради репутации

Учитывая, как могут повлиять отзывы на репутацию, многие компании стоят перед выбором: просить покупателей оставить свое мнение, написать самим или где можно заказать отзывы, но, чтобы они были по-настоящему действенными и полезными.

Выбирая, где заказать отзывы, нужно в первую очередь думать о том, чтобы получить желаемый результат. Искать фрилансеров? Но не факт, что человек вникнет в ваши проблемы и напишет качественно с учетом всех нюансов.

Организовать сотрудников и «заставить» их писать свое мнение о продукте. Но, где гарантия, что это не будет потоком елея, дабы угодить начальнику, чем более, что цена за такую работу довольно скромная.

Как показывает практика отзывы заказать можно в специализированных агентствах, которые занимаются непосредственно продвижением сайтов, а написание отзывов – одно из направлений деятельности.

Здесь профессионалы учитывают все, начиная от деятельности компании, о выпускаемом продукте или предлагаемой услуге, а также акцентируют внимание ЦА на преимуществах или гарантируют положительный результат потребителю.

Поэтому решение вопроса, про отзывы и где лучше заказать решатся через специалистов. Это профессионально и качественно, а главное – эффективно!